Скрипторий: Animate dreamer (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - animate dreamer (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем SeVeNssEvEn

Equipment - animate dreamer (guns & gears)

Animate Dreamer
Item 15
Rare CN Evocation Intelligent Occult
Source Guns & Gears
Usage held in 2 hands; Bulk 2
Base Weapon Dwarven Scattergun
Perception +26; precise vision 60 feet, imprecise hearing 30 feet
Communication telepathy ( Common, and six other common languages)
Skills Arcana +30, Deception +27, Diplomacy +27, Occultism +30
Int +6, Wis +4, Cha +4
Will +26
The gunsmith that created this marvelous +2 greater striking spell-storing scattergun poured so much love and care into its creation that the weapon gained a spark of sentience. However, at first it was completely incapable of expressing itself. This led a seething frustration to grow within the weapon, as it yearned desperately to respond to the same love and affection that created it. Through decades of effort, it gained the ability to communicate empathically, then telepathically. Now, the weapon is capable of exerting its influence over other inanimate objects. Despite the weapon's progress, years of feeling helpless have given the animate dreamer a singular goal: to obtain and occupy a body of its own.
An animate dreamer is cunning, intelligent, and patient. It urges you to create a body for it and is willing to go to any lengths to see its goals come to fruition, including coercion, deception, and violence. An animate dreamer desires a permanent body but isn't picky about the body's form or the methods it has to use in order to gain it. Therefore, an animate dreamer is just as happy in a living body stolen from an innocent as it would be in an artificially constructed body, or even an undead corpse. If you refuse to work towards creating or obtaining a body for the animate dreamer, it will likely use its possession ability to try and take control of you and use your body to find a permanent replacement for itself.
Activate 2 command; Requirements The animate dreamer has a stored spell. It can see a creature it hit and damaged within the last minute, and that creature's within 120 feet of animate dreamer; Effect The animate dreamer casts its stored spell at a target that meets the requirements. This empties the spell from the weapon and allows a spell to be cast into it again. The animate dreamer has a spell attack roll of +25 and a spell DC of 33 with the stored spell.
Activate 3 command; Effect The animate dreamer focuses on a single unattended inanimate object in an area it can see and exerts its will over the object, temporarily levitating it around. The animate dreamer casts mage hand as a 5th-level occult spell.
Activate 3 command; Frequency once per day; Effect The animate dreamer attempts to achieve its goal of occupying a body of its own and casts possession as a 7th-level spell with a spell DC of 33. The weapon still functions as a +2 greater striking spell-storing scattergun while this effect is active but loses all other special abilities until the spell expires and the animate dreamer's intellect returns to it.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: SeVeNssEvEn
Оживший сновидец
Предмет 15
Источник Пушки и шестерни
Использование удерживаемый, 2 руки; Вес 2
Базовое оружие Дварфийский дробовик
Внимание +26; точное зрение 60 футов, неточный слух 30 футов
Общение телепатия ( Всеобщий и 6 других распространенных языков))
Навыки Мистицизм +30, Обман +27, Дипломатия +27, Оккультизм +30
Инт +6, Мдр +4, Хар +4
Воля +26
Оружейник, создавший этот чудесный разящий, хранящий заклинание дварфийский дробовик +2 вложил в него столько любви и заботы, что оружие обрело искру разума. Однако, поначалу оно было совершенно неспособно выразить себя. Это привело к тому, что в оружии росло кипящее разочарование, поскольку оно отчаянно жаждало ответить на любовь и заботу, с которой было создано. Благодаря десятилетиям усилий оно обрело возможность общаться эмпатически, а затем и телепатически. Теперь оружие способно оказывать влияние на другие неодушевлённые предметы. Несмотря на прогресс, годы ощущения беспомощности поставили перед ожившим сновидением единственную цель: заполучить и завладеть собственным телом.
Оживший сновидец хитёр, умён и терпелив. Он побуждает вас создать для него тело и готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели, включая принуждение, обман и жестокость. Оживший сновидец желает постоянного тела, но не придирчив ни к его форме, ни к методам, которые придется использовать для его получения. Поэтому оживший сновидец одинаково счастлив как в живом теле, украденном у невинного, так и в искусственно созданном теле или даже в неживом трупе. Если вы откажитесь работать над созданием или получением тела для ожившего сновидца, он, скорее всего, воспользуется своим умением вселение, чтобы попытаться взять вас под контроль и использовать ваше тело для поиска себе постоянной замены.
Активация - Высвобождение заклинания 2 манипуляция; Требования У ожившего сновидца присутствует хранимое заклинание. Он видит существо, в которого за последнюю минуту попал и нанес урон, и существо находится в пределах 120 футов от ожившего сновидца; Эффект оживший сновидец сотворяет хранимое им заклинание в подходящую требованиям цель. Это снимает заклинание с оружия и позволяет снова наложить на него другое заклинание. Для хранимого заклинания, оживший сновидец обладает броском атаки заклинания +25 и СЛ заклинания 33.
Активация- Оживить объект 3 манипуляция; Эффект Оживший сновидец сосредотачивается на 1 ничейном неодушевленном объекте в видимой им области и посылает свою волю в этот объект, заставляя его временно левитировать. Оживший сновидец сотворяет магическую руку как оккультное заклинание 5-го уровня.
Активация-Подчинение 3 манипуляция; Частота 1 раз в день; Эффект Оживший сновидец пытается достичь своей цели получить собственное тело и сотворяет вселение как заклинание 7-го уровня с СЛ 33. Пока этот эффект действует, оружие все еще функционирует как разящий, хранящий заклинание дварфийский дробовик +2, но теряет все другие особые умения, пока не закончится заклинание и разум ожившего сновидца не вернётся в него.